Библиотека проектов по услуге
дизайн
сторис, посты, обложки...
На очередную страницу библиотеки проектов Digital-агентства Арины Кулишиной.
Здесь вы найдете примеры наших работ по направлению дизайна: полиграфия, брендинг и айдентика, SM. Каждый из представленных проектов имеет свою историю. За кулисами презентации крохотной визитки стоит огромная работа по изучению бренда, работе с его миссией, ценностями и смыслами.

Приятного просмотра!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
заглянем в
истории брендов
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА С НУЛЯ.
Отрисовка логотипа, разработка стратегии и SM-дизайн.
Полная упаковка аккаунтов.
Логотип
За основу были взяты цвета: черный, зелёный, олива - игра на контрасте и насыщенности, подчеркивающая архетип.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ТИПОГРАФИКА
На логотипе название нанесено шрифтом Leyton.
Leyton – это шрифт с засечками, содержащий прописные и строчные символы, цифры и большой диапазон знаков препинания. Это современный элегантный серифный шрифт, который создает впечатляющий, но тонкий, очень элегантный дизайн. Идеально подходит для гладких и легких заголовков, брендинга и логотипов.
Периодические просветы в буквах спасают от нагруженности, придавая логотипу воздушность.
Не классическое написание букв характерно для архетипа "творца", а "простота" и гладкость шрифта подчеркивают мудреца.
О БРЕНДЕ
Arsenica Antiqua - это первый шрифт из семейства Arsenica, дизайн которой берёт своё вдохновение от итальянского дизайна плакатов в начале ХХ века. Шрифт выделяется широкими пропорциями и нестандартными стилистическими решениями.
Эта элегантная группа включает в себя 43 шрифта.
Такие художники, как Giorgio Muggiani, не только иллюстрировали плакаты для Cinzano, Pirelli и Rinascente с использованием Arsenica, но и создавали логотипы для таких газет, как “Il Popolo d'Italia”.
Начиная с этого сочетания эклектичных влияний.
Архетип: смесь творца с мудрецом.

Стиль: смешанный.
SM-дизайн
После подготовки материалов начали выход на интернет-площадки.
В ленте естественные и насыщенные оттенки, подчеркивающие единство с природой
Акцент на Reels в ярких натуральных красках, показывающих натуральность материалов и процессы создание свечей.
В сторис отражение яркости природных цветов и насыщенность композиции без информационной перегрузки.
Аналогичный принцип построения визуала: естественная насыщенность оттенков и целой композиции. При обработке усиливали светлые области, повышали естественную насыщенность на фоне снижения выдержки
Мытищи, Россия
Амрита - компания по продаже аюрведических и индийских товаров оптом
ЗАДАЧА:
Разработка дизайнов для презентации партнерам под стиль нового сайта
О КОМПАНИИ
Дубай, ОАЭ
ЗАДАЧА:
разработка дизайна полиграфических материалов (информационные лифлеты, брошюра к Новому году, презентация с КП, широкоформатные баннеры и оформление тубусов)
KidsLand - организация в Дубае по проведению детских праздников и мероприятий с выездом по всему миру
Фон составлен из изображения облака с наложением графических элементов, придающих контраст, но не утяжеляющих восприятие.
Оттенки и декоративные элементы подводят к ассоциации с тематикой дизайн-продукта - Новый год. Удалось достичь лёгкости и требуемой фирменным стилем красочности.
Ведущие цвета в презентации взяты с логотипа. Фон - перелив с наложением графических элементов
Прорабатывали цвет применяемых текстов и расположение контактных данных внизу страниц
Созданы дизайны на английском и русском языках. Данный стиль использован в оформлении баннера и информационных печатных материалах
Пригласительные разрабатывались по пожеланиям заказчиков, не зависимо от фирменного стиля организации
РЕШЕНИЯ
Дубай, ОАЭ
Материплы для постинга
Работа над созданием дизайнов шла в соответствии с гайдлайном бренда ZOR, где чётко прописаны цвета, типографика, использование логотипа и дизайнерских элментов.
Мокап с обложкой меню для постинга
Вариант дизайна меню
Вариант дизайна меню
Мокап для референса
ЗАДАЧИ:
  • разработка дизайна сторис и поста на Хэллоуин
  • разработка дизайна меню
О БРЕНДЕ
Триада цветов золото-насыщенный зеленый - шампань уже создают необходимый спектр ассоциаций. Разбавляем это узорами, наводящими на мысли об акцентном культурном сегменте и фотографиями.
Италия
Создание эскиза, обсуждение и поэтапная доработка.
За основу были взяты цвета: золото, шампань, черный.
СОЗДАНИЕ БРЕНДА С НУЛЯ:
отрисовка логотипа, верстка прайса, дизайн печати и подарочного сертификата с конвертом.
Image&Beauty - молодой бренд салона красоты на просторах Италии, предоставляющий услуги по уходу за лицом, маникюр, педикюр, SPA-процедуры. Услуги рассчитаны на мужчин и женщин
Архетип: смесь мага с любовником.

Стиль: классический.
Работу начали с создания логотипа по предоставленным референсам и материалам
После логотипа была создана печать
Прорабатывали букву "I", выводя её из локона
Сформировали цветовое решение, определились со стилизацией. Приступили к верстке бирки, прайса и визиток
Лифлеты, баннеры, визитки, гайды - в общем
ПОЛИГРАФИя
и немного
SM-дизайна
Получить обратную связь
© 2022 Все права защищены
Политика конфиденциальности

ИП Кулишина Арина Олеговна
ИНН 500705918562
Development: kulishina.ru
Made on
Tilda