СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА С НУЛЯ.
Отрисовка логотипа, разработка стратегии и SM-дизайн.
Полная упаковка аккаунтов.
За основу были взяты цвета: черный, зелёный, олива - игра на контрасте и насыщенности, подчеркивающая архетип.
На логотипе название нанесено шрифтом Leyton.
Leyton – это шрифт с засечками, содержащий прописные и строчные символы, цифры и большой диапазон знаков препинания. Это современный элегантный серифный шрифт, который создает впечатляющий, но тонкий, очень элегантный дизайн. Идеально подходит для гладких и легких заголовков, брендинга и логотипов.
Периодические просветы в буквах спасают от нагруженности, придавая логотипу воздушность.
Не классическое написание букв характерно для архетипа "творца", а "простота" и гладкость шрифта подчеркивают мудреца.
Arsenica Antiqua - это первый шрифт из семейства Arsenica, дизайн которой берёт своё вдохновение от итальянского дизайна плакатов в начале ХХ века. Шрифт выделяется широкими пропорциями и нестандартными стилистическими решениями.
Эта элегантная группа включает в себя 43 шрифта.
Такие художники, как Giorgio Muggiani, не только иллюстрировали плакаты для Cinzano, Pirelli и Rinascente с использованием Arsenica, но и создавали логотипы для таких газет, как “Il Popolo d'Italia”.
Начиная с этого сочетания эклектичных влияний.
Архетип: смесь творца с мудрецом.
Стиль: смешанный.
После подготовки материалов начали выход на интернет-площадки.
В ленте естественные и насыщенные оттенки, подчеркивающие единство с природой
Акцент на Reels в ярких натуральных красках, показывающих натуральность материалов и процессы создание свечей.
В сторис отражение яркости природных цветов и насыщенность композиции без информационной перегрузки.
Аналогичный принцип построения визуала: естественная насыщенность оттенков и целой композиции. При обработке усиливали светлые области, повышали естественную насыщенность на фоне снижения выдержки