Источник трафика: СЕО, контекстная реклама
ЦА
1 Аватар: Ж, 29-45 л, в найме, живет в миллионнике, есть дети.
Ее функции - найти хорошего подрядчика по SEO. Сама не
разбирается в тех. составляющей. Важно, что скажет директор. Нужно
представлять результаты ему, смочь объяснить, что сделали подрядчики.
Интересуется маркетингом: слушает лекции онлайн и оффлайн, читает в
интернете. Результат не главное, важна стабильность. Могут
работать с подрядчиками год, а потом понять, что результата не было.
2 Аватар: М, 29-35 л, бизнесмен, живет в миллионнике.
Любит спорт (экстремальный). Уже слышали что-то про SEO и скорее всего пробовал «за 5 тысяч», но ничего не получилось. Не было отчетов, не было связи. Понимает, что SEO ему необходимо. Тратит деньги на рекламу, но это не приносит клиентов. Подрядчики исчезают.
2 Аватар: М/Ж, 25-35 л, маркетолог, живет в миллионнике.
Знает о SEO, как об одном из методов продвижения. Может обосновать его необходимость и стоимость руководителю. Работает с подрядчиком, разбирается в показателях, может повлиять на то, будут ли дальше сотрудничать с подрядчиком или нет.
Фото: имеются
Визуальное сопровождение: имеется
Текстовое сопровождение: имеется
Стилевое оформление: готовится брендбук
Деятельность: SEO-продвижение и создание сайтов, таргет, контекст, организация отдела продаж
Платформа/соц.сеть: Telegram, Instagram*, ВКонтакте
Основная цель: лидогенерация
Упор на: развитие личного бренда, формирование имиджа