Укрепление имиджа бренда, повышение охватов и вовлеченности в соц.сетях.
план РАБОТ
Онбординг
Исследования и оформление
Разработка КП и МК
Постинг и взаимодействия
Аналитика статистики и отладка
длительность итерации
месяц
стоимость работ
192 тыс руб
ВВОДНЫЕ
Источник трафика: органика Портрет ЦА: дилеры, рестораторы, гости заведений Фото: имеются Визуальное сопровождение: включено в стоимость Текстовое сопровождение:включено в стоимость Стилевое оформление: есть брендбук/гайдлайн Миссия и УТП: автоматизация предприятий в сфере гостеприимства и развлечений. R_keeper закрывает все потребности ресторана (от зала до кухни). Не требует больших вложений в оборудование.
Платформа/соц.сеть: Telegram, Instagram*, ВКонтакте, Facebook* Основная цель: повышение охватов, рост узнаваемости
детали
Подробный расчёт
ТРУДОЗАТРАТ
Онбординг
2 дня
Формирование рабочего пространства
Погружение в проект, изучение материалов, планирование
Объемы и/или результаты
время
Наименование
Постинг и взаимодействия
-
25-30 постов
Обработка и дизайн визуального сопровождения
Тексты по предоставленным материалам
Документ по рекламным взаимодействиям
Сценарии к 20 рилс
Съемка и монтаж 20 роликов до 60с
Подготовка материалов для визуального сопровождения
Копирайтинг на основе предоставленных материалов
Подбор каналов для взаимодействия и коммуникация по рекламе
Подготовка площадок и постов к рекламе
Исследование и наполнение
10 дней
Документ по ЦА
Документ по рынку и спросу
Документ по конкурентам и их представительствам на каждой площадке
Интеллект-карта матрицы контента
Контент-план на месяц
Документ с результатами аудита и рекомендациями по каждой площадке
Изучение рынка: портреты ЦА, конкуренты
Проработка тем и смысловых акцентов
Создание Матрицы контента с учетом превентивной отработки возражений, FAQ и триггеров
Разработка Контент-плана и Reels-стратегии
Аудит канала и его оформление
Анализ статистики и отладка
2 дня
Документ с отчетом и рекомендациями
Сбор и изучение результатов взаимодействия
Отладка стратегии развития каждой площадки
SWOT-анализ
Сильные стороны
На рынке с 1992 года (возраст домена)
Сильное представительство в сети
Четко выработанный корпоративный стиль
Развитие через вертикальный контент (Instagram*)
Массивная база знаний на YouTube
Слабые стороны
Не обозначено УТП в описании и направление деятельности в названии (ВК)
Недостаточно информации об услугах, слабый блок сторис (Instagram*) и отсутствие меню (ВК)
Однообразие контента (ВК)
Отсутствует лицо бренда
Возможности
Разнообразие контента
Цепляющее оформление и "продающее" описание, работа с триггерами
Внедрение интерактивов с аудиторией: ответы на комментарии, ОС, опросы
Угрозы
Относительно низкий показатель охватов
Однообразие контента - надоедает, не цепляет
Не раскрыт смысл бренда - люди не понимают, как продукт им поможет
Не закрываются боли и возражения - недостаточно информации для принятия решения
Пару слов о
КОМАНДе
Instagram* и ВКонтакте, КП + МК Татьяна
Съемка, сценарии к клипам и монтаж + адаптация клипов под другие платформы Юлия, Ксения
Telegram-канал и Facebook (оформление, адаптация и постинг) Фотима, Нина
Онлайн-курсы по выпечке хлеба на закваске. Кравец Хлеб
Органический рост с 280 до 698 за 1,5 мес.
До 200 лидов в месяц за 2 мес работы.
Формирование и поддержание положительного образа бренда в сети.
Вовлечение и удержание активного, лояльного ядра ЦА. Постоянное взаимодействие с адвокатами бренда. Создание и поддержание активности в чатах сообщества.
Прогревы. Лиды на марафоны от 190 чел ежемесячно.
100% выполнение KPI по продажам.
Профессиональная химия
Рост с 0 до 5150 за полгода
Формирование и поддержание положительного образа бренда в сети
Переходы на сайт 1000 - 1100 в месяц. Конверсия в продажи 10-20%
Лиды на дилерство - 100-150 в месяц
Производство косметической продукции BlissTime
Органический рост с 0 до 400
Полная загрузка студии. Во время сотрудничества студия из 1 мастера "разрослась" до 4 мастеров с полной загрузкой.
Еженедельные 3-4 продажи со средним чеком 1000-1500 руб. На старте с нуля без рекламы.
Интернет-магазин свечей ручной работы
Сформировано сильное представительство в сети, внедрен брендинг
Органический рост с 0 до 400 в Instagram* и с 0 до 200 во ВКонтакте
Группа помощи животным
Сформирован и внедрен стиль группы
Прирост охвата составил +6400%
Рилс набирают до 30к просмотров!
(ранее в среднем было 150)
Все детали проекта обсуждаемы. Если у вас остались вопросы, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.